Уважаемые заказчики, будьте внимательны при получении Ваших посылок.

В случае если нарушена целостность посылки и имеет место несоответствие веса в момент отправки весу в момент получения - Вы имеете полное право разбираться на месте. В противном случае решить проблему с транспортной компанией будет крайне затруднительно.

P.S.

По данному инциденту мы занесли ТК Энергия в список неблагонадежных транспортных компаний. Прочитайте наш отрицательный отзыв о ТК Энергия. Многократные звонки в службу жалоб ТК Энергия не принесли никакого результата. На своем уровне сотрудники проблемы не решают, достучаться до руководства не представляется возможным. 

 

 

Проблемы с ТК Энергия - часть груза украли или потеряли во время транспортировки! При отправлении 21 кг, в момент выдачи 20.5 кг.

 

Письмо от Администрации сайта Одежда из Киргизии в ТК Энергия

Добрый день уважаемый сотрудник ТК Энергия. Огромное спасибо за ваш совет. 

Мы предостережем всех своих заказчиков от дальнейшего сотрудничества с Вашей неклиентоориентированной ТК.

 

Ответ ТК Энергия

"Без указания имени и должности сотрудника"

Добрый день, получатель вправе проверить груз на целостность на складе, заказать переоценку груза и отказаться его получать если что то не так.

 

Обращение к генеральному директору ТК Энергия

Уважаемый г-н Кучумов А.А., Обращаемся к Вам со своей проблемой уже в третий раз. Не кажется ли вам, что в случае, если часть груза была украдена/утеряна во время транспортировки сотрудниками вашей компании, то в первую очередь это проблема которую должны урегулировать в момент выдачи груза ваши сотрудники. А сейчас получается, что создается куча барьеров, для того чтобы затянуть этот процесс и свести все к сбору бумажек. Как можно выдавать груз при нарушении целостности посылки и явном несоответствии отправочного веса, весу по прибытию (вес при отправлении 21 кг, а в момент выдачи 20 кг)? Из всего перечня достаточно ознакомиться с Актом выдачи груза чтобы понять суть претензии. По данной претензии никто из ваших сотрудников не перезвонил и не попытался урегулировать данную проблему с нами.

Цена вопроса по данным платьям 3 шт по 640р. = 1920 р.

Ознакомиться со скан копией Акта выдачи можете на сайте отправителя моего товара: 

 

ТК Энергия

Ответ:

Перечень документов, необходимых для рассмотрения претензии:

 

1.Претензия (с указанием номера и даты накладной, суммы ущерба) (пишется на имя директора ООО «Энергии» Кучумова А.А.) 

2.Акт выдачи груза на складе экспедитора (подписанный в двухстороннем порядке Экспедитором и Грузополучателем), ( в случаи предоставления копии заверяется печатью и подписью)

3.Оригиналы Экспедиторских расписок  ООО «Энергии» с подписями и печатями экспедитора, грузоотправителя, грузополучателя. (в случаи предоставления копий  заверить их подписями и печатями) 

4.Товарная накладная (либо иной товарный документ, подтверждающий стоимость груза). 

5.Документ подтверждающий право собственности груза, чек, платежное поручение (с отметкой банка, оригинал либо заверенная копия)

6.Документы, подтверждающие факт оплаты услуг экспедитора, (в случаи предоставления копий  заверить их подписями и печатями) 

7.Договор клиента на покупку данного товара с поставщиком (заверенная копия, если имеется)

8.Письмо с реквизитами заверенное печатью 

 

Претензия к ТК Энергия:

Я получила заказанный товар через вашу компанию.

Cумка была повреждена .Вес не соответствовал указанному вместо 21.04 cумка весила 20.05. Ваш сотрудник никак не разобрался в ситуации. На квитанции написал, что веса не хватает. Больше никаких действий не последовало. По факту выяснилось, что не хватает 3-х платьев (в сумке была женская одежда на продажу). В итоге я понесла убытки. Прошу разобраться!

Copyright © 2012-2015. All Rights Reserved.